
Naming
- - - - - - -
Нейминг (naming) – это процесс разработки названия компании, товара или услуги. Нейминг является важной и неотъемлемой частью брендинга и выступает важным элементом маркетинговой стратегии компании.
- - - - - - -
Хочу сказать первое - это очень важно! Кроме того существуют специализированные брендинговые агентства, у которых разработка названия является одной из основных услуг.Они берут тысячи долларов за поиск нового, модного, отраслевого, запоминающегося и свободного названия компании.
Второе - это сложнее чем кажется. Дело в том что те возможные варианты приходящие сейчас в голову как можно назвать ваш проект скорее всего уже заняты. Вы наверное помните как раньше называли, что-то типа "Весна" "Анна" и т.д., сейчас так уже не называют, кто-то скажет не модно, но главное скорее всего кем-то уже занято.
Сейчас все больше неологизма, навояза - берете и придумываете. Cleo, iCube, Rinap, Quikki, Metronix, DePort..
Названий состоящих из составных слов. HelloMoney!, MoneyMonkey, MoneyCat, игра слов - Cashalot, LoanGust.
Символики и аббревиатур, смешивания и использования иностранных слов, это понятно. Можно взять отдельную тему и пройтись по ней - например фруктово-ягодная (Apple, Mango, Lime), всеми любимая и практически занятая ниша.
Космос, мифология.. наука..
Чуть не забыла! В первую очередь нужно составить список слов ассоциаций какой вы представляете компанию, какую суть должно отражать имя. Например у нас был банк - займы, инвестиции для физиков. Для них это должно было быть БЫСТРО ПРОСТО НАДЕЖНО. Именно такие чувства должен был испытывать человек когда бы слышал наше имя.
Нейминг (naming) – это процесс разработки названия компании, товара или услуги. Нейминг является важной и неотъемлемой частью брендинга и выступает важным элементом маркетинговой стратегии компании.
- - - - - - -
Хочу сказать первое - это очень важно! Кроме того существуют специализированные брендинговые агентства, у которых разработка названия является одной из основных услуг.Они берут тысячи долларов за поиск нового, модного, отраслевого, запоминающегося и свободного названия компании.
Второе - это сложнее чем кажется. Дело в том что те возможные варианты приходящие сейчас в голову как можно назвать ваш проект скорее всего уже заняты. Вы наверное помните как раньше называли, что-то типа "Весна" "Анна" и т.д., сейчас так уже не называют, кто-то скажет не модно, но главное скорее всего кем-то уже занято.
Сейчас все больше неологизма, навояза - берете и придумываете. Cleo, iCube, Rinap, Quikki, Metronix, DePort..
Названий состоящих из составных слов. HelloMoney!, MoneyMonkey, MoneyCat, игра слов - Cashalot, LoanGust.
Символики и аббревиатур, смешивания и использования иностранных слов, это понятно. Можно взять отдельную тему и пройтись по ней - например фруктово-ягодная (Apple, Mango, Lime), всеми любимая и практически занятая ниша.
Космос, мифология.. наука..
Чуть не забыла! В первую очередь нужно составить список слов ассоциаций какой вы представляете компанию, какую суть должно отражать имя. Например у нас был банк - займы, инвестиции для физиков. Для них это должно было быть БЫСТРО ПРОСТО НАДЕЖНО. Именно такие чувства должен был испытывать человек когда бы слышал наше имя.